Mercedes Sprinter. Таким должен быть современный микроавтобус

Пора в путь!

Ситуации на остановках маршрутного такси порой заставляют задуматься о состоятельности маршрутных микроавтобусов. Пассажиры с ручной кладью мучительно пытаются там разместиться, и все потому, что многие микроавтобусы мало приспособлены для таких целей, особенно в условиях современных задач пассажироперевозок.

К счастью, сейчас существуют специально разработанные для маршрутных перевозок микроавтобусы.

Ведь какие преимущества маршрутного микроавтобуса для пассажира? Прежде всего – обязательное посадочное место и более высокая в сравнении с обычным пассажирским автобусом скорость. Микроавтобус имеет минимум обязательных остановок, он более маневрен в транспортном потоке. Этими преимуществами с лихвой компенсируется даже теснота микроавтобусов.

Производители же стремятся сделать поездки на их транспорте более комфортными для пассажиров – совершенствуя высоту салона, выход из микроавтобуса, системы вентиляции, отопления и, конечно же, пассажирские кресла.

Пассажироперевозчики тоже выдвигают свои требования к маршрутным автобусам при их выборе, уделяя основное внимание критериям вместимости, экономичности, надежности, примерным размерам затрат на эксплуатацию и, конечно же, изначальной стоимости. Ведь им необходимо сделать так, чтобы перевозки были рентабельными. Важно, чтобы самоокупаемость была быстрой, отсюда и популярность недорогих марок микроавтобусов. Но эти машины не столь приспособлены к работе на пассажирских маршрутах, и поэтому с появлением удобной возможности открыть лизинг или кредит, перевозчики обратили свои взоры в сторону качественного и более современного транспорта. Выплачивая стоимость микроавтобуса постепенно, перевозчик может пользоваться прибылью практически сразу после выхода транспортного средства на маршрут. Вместе с ростом спроса на совершенное качество машин производители стали трудиться над созданием новых типов маршруток.

Нет предела совершенству

Компания DaimlerChrysler поддерживает небольшие компании, занимающиеся переоборудованием фургонов Mercedes под нужды сферы пассажирских перевозок, сохраняя при этом фирменную гарантию и контролируя уровень качества. Автобус Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, самая свежая модификация, создается на базе стандартного цельнометаллического фургона: с самой длинной колесной базой, максимальной высотой и сдвижной дверью. Это дает возможность сделать пассажировместимость салона максимальной. Там размещается 21 пассажирское сиденье и остается место для 8 пассажиров, которые могут ехать стоя.

Двигатель выбран четырехцилиндровый, самый мощный среди «дизелей» своей категории – в 150 л.с. Оборудован системой Common Rail – с впрыском топлива и системой питания с общей топливной магистралью. Это семейство двигателей отличается наличием системы двойного турбонаддува. Принцип работы таков: на малых оборотах действует небольшой турбонагнетатель, а на высоких начинает работу турбина более высокой производительности. Двигатель, таким образом, характеризуется хорошей тягой на любых оборотах, даже самых низких.

Новая маршрутка Sprinter для перевозок по городу исключает вход пассажиров через переднюю дверь распашного типа (напротив водителя). Пассажиры входят через сдвижную дверь сбоку. Это позволило сделать накопительную площадку посреди салона, а вход стал шире и удобнее. Сократилось и время, необходимое для посадки-высадки пассажиров на остановках.

Конечно, такая планировка удобна не всем. Салон как бы поделен на две части, а сдвижную дверь, большую и тяжелую, не очень легко открывать. Вторая проблема, правда, решаема: эту дверь можно оборудовать электроприводом с дистанционным управлением с водительского места. Вариант со старой планировкой салона и входом пассажиров через переднюю дверь может стать тоже востребованным – для работы на пригородным маршрутах, где не так часто меняются пассажиры.

Пассажирам понравится, что первая подножка на очень низком уровне – 33 см., а на полу находится противоскользящее покрытие. Большая часть сидений в салоне находится на невысоком пандусе, поэтому задние колесные арки не выступают и есть возможность «спрятать» мощную систему отопления, разместить напольное освещение из огней синего цвета. На потолке освещение люминесцентное, что тоже ново для наших маршруток.

Анатомические сиденья имеют красивый дизайн, высокие спинки, подголовники, обшитые материалами высокой степени устойчивости. Ярко-желтые поручни обладают приятным на ощупь не скользким покрытием. Сами сиденья имеют такие крепления, которые не мешают уборке салона.

Салон оборудован вентиляционно-аварийным люком, обшивка салона – легко моющаяся. В базовой комплектации, правда, нет информационных устройств для пассажиров.

Для удобства водителя

Организация рабочего пространства водителя ориентирована на комфорт. В новом Mercedes Sprinter руль имеет небольшой диаметр, что облегчает маневрирование в плотном транспортном потоке. Джойстик коробки передач расположен удобно для руки, ходы его четкие и короткие. Движение микроавтобуса мягкое, в пути он отличается динамичностью. Однако, резкое маневрирование - не для этого автобуса, из-за солидных габаритов, большой массы и пассажировместимости и мягкой подвески.

Но у Mercedes Sprinter 515 CDI превосходные прогнозируемые тормоза, способствующие безопасности передвижения.

Революционное решение для соответствия требованиям городских пассажироперевозок

Общественный транспорт вынужден совершенствоваться: маршрутные такси должны соответствовать требованиям муниципалитетов и владельцев автопарков. Сегодня актуальна низкопольная маршрутка, удобная для стариков, людей с ограниченными физическими возможностями, беременных, мам с детьми и колясками… При этом, для возможности заезда колясок лучше, если автобус будет оборудован откидным пандусом и довольно широкой входной дверью в салон. Внутригородские перевозки отличаются частым перемещением пассажиром от остановки до остановки, это говорит о необходимости увеличивать пассажировместимость «маршруток» не за счет дополнительных сидений, а мест для стоящих пассажиров. Но обычные микроавтобусы этого сделать не позволяют.

Практичный подход нашли европейцы: базировать микроавтобус на сочетании передней части от переднеприводного фургона (двигатель и водительская кабина), а заднюю выполнить в виде просторного вместительного пассажирского кузова, с опорой на заднюю независимую двойную подвеску. Компоновка колесной базы становится 6х2, и это позволяет сделать низкий пол, ровный почти по всей длине салона, с довольно широким проходом посередине.

Статистика продаж за июнь 2024

Делимся статистикой продаж за июнь 2024

11.07.2024
ЭлектроТранс 2024

Российская неделя общественного транспорта и городской мобильности

01.07.2024
Поздравляем с днём России!

Поздравление с днём России от транспортного центра

12.06.2024
ComVex 2024

Международная выставка коммерческого транспорта и технологий ComVex 2024

21.05.2024
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

Поздравление с днём Победы от транспортного центра

09.05.2024
МИР, ТРУД, МАЙ!

Искреннее поздравление от Транспортного Центра с первомаем

01.05.2024
С международным женским днём!

Поздравление от транспортного центра с международным женским днём

08.03.2024
С днём защитника Отечества!

Поздравление с днём защитника отечества

23.02.2024
Поздравляем с Китайским новым годом!

Поздравление с китайским новым годом от транспортного центра

10.02.2024
С НОВЫМ 2024 ГОДОМ!

Поздравление от компании Транспортный Центр

01.01.2024

Все новости

 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис