Mercedes Sprinter. Таким должен быть современный микроавтобусПора в путь!Ситуации на остановках маршрутного такси порой заставляют задуматься о состоятельности маршрутных микроавтобусов. Пассажиры с ручной кладью мучительно пытаются там разместиться, и все потому, что многие микроавтобусы мало приспособлены для таких целей, особенно в условиях современных задач пассажироперевозок. К счастью, сейчас существуют специально разработанные для маршрутных перевозок микроавтобусы. Ведь какие преимущества маршрутного микроавтобуса для пассажира? Прежде всего – обязательное посадочное место и более высокая в сравнении с обычным пассажирским автобусом скорость. Микроавтобус имеет минимум обязательных остановок, он более маневрен в транспортном потоке. Этими преимуществами с лихвой компенсируется даже теснота микроавтобусов. Производители же стремятся сделать поездки на их транспорте более комфортными для пассажиров – совершенствуя высоту салона, выход из микроавтобуса, системы вентиляции, отопления и, конечно же, пассажирские кресла. Пассажироперевозчики тоже выдвигают свои требования к маршрутным автобусам при их выборе, уделяя основное внимание критериям вместимости, экономичности, надежности, примерным размерам затрат на эксплуатацию и, конечно же, изначальной стоимости. Ведь им необходимо сделать так, чтобы перевозки были рентабельными. Важно, чтобы самоокупаемость была быстрой, отсюда и популярность недорогих марок микроавтобусов. Но эти машины не столь приспособлены к работе на пассажирских маршрутах, и поэтому с появлением удобной возможности открыть лизинг или кредит, перевозчики обратили свои взоры в сторону качественного и более современного транспорта. Выплачивая стоимость микроавтобуса постепенно, перевозчик может пользоваться прибылью практически сразу после выхода транспортного средства на маршрут. Вместе с ростом спроса на совершенное качество машин производители стали трудиться над созданием новых типов маршруток. Нет предела совершенствуКомпания DaimlerChrysler поддерживает небольшие компании, занимающиеся переоборудованием фургонов Mercedes под нужды сферы пассажирских перевозок, сохраняя при этом фирменную гарантию и контролируя уровень качества. Автобус Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, самая свежая модификация, создается на базе стандартного цельнометаллического фургона: с самой длинной колесной базой, максимальной высотой и сдвижной дверью. Это дает возможность сделать пассажировместимость салона максимальной. Там размещается 21 пассажирское сиденье и остается место для 8 пассажиров, которые могут ехать стоя. Двигатель выбран четырехцилиндровый, самый мощный среди «дизелей» своей категории – в 150 л.с. Оборудован системой Common Rail – с впрыском топлива и системой питания с общей топливной магистралью. Это семейство двигателей отличается наличием системы двойного турбонаддува. Принцип работы таков: на малых оборотах действует небольшой турбонагнетатель, а на высоких начинает работу турбина более высокой производительности. Двигатель, таким образом, характеризуется хорошей тягой на любых оборотах, даже самых низких. Новая маршрутка Sprinter для перевозок по городу исключает вход пассажиров через переднюю дверь распашного типа (напротив водителя). Пассажиры входят через сдвижную дверь сбоку. Это позволило сделать накопительную площадку посреди салона, а вход стал шире и удобнее. Сократилось и время, необходимое для посадки-высадки пассажиров на остановках. Конечно, такая планировка удобна не всем. Салон как бы поделен на две части, а сдвижную дверь, большую и тяжелую, не очень легко открывать. Вторая проблема, правда, решаема: эту дверь можно оборудовать электроприводом с дистанционным управлением с водительского места. Вариант со старой планировкой салона и входом пассажиров через переднюю дверь может стать тоже востребованным – для работы на пригородным маршрутах, где не так часто меняются пассажиры. Пассажирам понравится, что первая подножка на очень низком уровне – 33 см., а на полу находится противоскользящее покрытие. Большая часть сидений в салоне находится на невысоком пандусе, поэтому задние колесные арки не выступают и есть возможность «спрятать» мощную систему отопления, разместить напольное освещение из огней синего цвета. На потолке освещение люминесцентное, что тоже ново для наших маршруток. Анатомические сиденья имеют красивый дизайн, высокие спинки, подголовники, обшитые материалами высокой степени устойчивости. Ярко-желтые поручни обладают приятным на ощупь не скользким покрытием. Сами сиденья имеют такие крепления, которые не мешают уборке салона. Салон оборудован вентиляционно-аварийным люком, обшивка салона – легко моющаяся. В базовой комплектации, правда, нет информационных устройств для пассажиров.
| Авиационная выставка NAIS 2025 12-й Национальный авиационный инфраструктурный салон. Итоги Авиационной выставки NAIS 2025: взгляд на новинку – перронный автобус YUTONG ZK 6140 BD 07.02.2025 Поздравление с НОВЫМ 2025 ГОДОМС Наступающим Новым 2025 Годом! Годом Зелёной Деревянной ЗМЕИ! 01.01.2025 COMTRANS 2024 - KAMAZС 10 - 13 декабря в Москве прошли крупнейшие в России выставки автотранспортной отрасли: COMTRANS INTERNATIONAL 2024 и URBANTRANS 2024 16.12.2024 COMTRANS 2024 - YUTONGС 10 - 13 декабря в Москве прошли крупнейшие в России выставки автотранспортной отрасли: COMTRANS INTERNATIONAL 2024 и URBANTRANS 2024 16.12.2024 Транспортная неделя 2024В Москве в рамках «Транспортной недели-2024» было подписано соглашение между ч четырьмя сторонами: ПАО «КАМАЗ», Правительством Республики Марий Эл, ГУП «Троллейбусный парк» и ООО «Транспортный центр». 22.11.2024 РосГазЭкспо 2024Итоги выставки РосГазЭкспо 2024: взгляд в будущее газовой промышлености 11.10.2024 Статистика продаж за июнь 2024Делимся статистикой продаж за июнь 2024 11.07.2024 ЭлектроТранс 2024Российская неделя общественного транспорта и городской мобильности 01.07.2024 Поздравляем с днём России!Поздравление с днём России от транспортного центра 12.06.2024 ComVex 2024Международная выставка коммерческого транспорта и технологий ComVex 2024 21.05.2024 |