Ютонг в России. Обзор моделей

Ютонг 6737 для города

Ютонг ZK6737D. Это городской автобус малого класса с габаритами 3,06 / 2, 32 / 7,33 м. В отличие от обычных «маршруток», этот автобус имеет довольно приличную вместимость – 33 пассажира (22 сиденья и 11 стоячих мест). Водительское и пассажирские кресла – марки Vogel CT 420. В салон ведут две двухстворчатые двери. Боковые окна – клееные, одинарные, с безопасным остеклением. Салон отапливается с помощью пяти тепловых элементовм. Можно доукомплектовать автобус системой кондиционирования Kelin.

Водительское место оборудовано отдельным блоком вентиляции и обогрева.

Автобус оборудован двигателем Dongfeng (рабочий объем 3900 см3, мощность 140 л.с.), который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Подвеска на шасси – рессорная (рессоры 9-листовые передние и 11-листовые задние), с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия.

Автобус полностью адаптирован к российским условиям эксплуатации. В частности, оборудован более мощным сцеплением. Для использования в зимних условиях имеет предпусковой подогреватель, а также усиленную термоизоляцию и шумоизоляцию салона.

Тормозная система и все ее составляющие выполнены в соответствии с требованиями ЕЭК ООН. Преимущества: осушитель воздуха, применение фрикционных накладок с увеличенной площадью, наличие раздельных контуров пневмопривода на задние и передние колеса; зазор между накладкой и барабаном регулируется автоматически. В целях безопасности установлена система ABS компании Wabco.

Конструкции, разработанные китайскими специалистами, достаточно просты, и это способствует доступности обслуживания, возможности обслуживать автобусы в сервисных зонах автопарков. Помимо этого, производитель готов предоставлять услуги своих специалистов по сервисному обслуживанию. Если, например, в одном регионе или в одном крупном хозяйстве будет находиться группа автобусов Yutong, то русскоговорящие специалисты из Китая смогут сопровождать их обслуживание постоянно, находясь в России.

Поставляемые на территорию РФ автобусы Yutong имеют сертификационные документы, полученные в результате соответствующих испытаний, также для них получено Одобрение Типа Транспортного Средства Государственного стандарта РФ.

Ютонг 6129 для туризма

Прежде всего привлекает внимание модель туристического класса ZK6129 HA. Автобус имеет дизельный 6-цилиндровый двигатель Cummins ISLe 4 360 с рабочим объемом 8900 см3, соответствующий нормам Евро-4. Помимо наличия системы турбонаддува с промежуточным охлаждением и верхнего расположения клапанов, этот двигатель отличается также солидной мощностью: при 2200 об/мин. – 360 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя – 1400 Н*м при 13-1400 об/мин. Немаловажно и то, что моторный отсек имеет надежную звукоизоляцию.

Коробка передач ZF S6-150 – 6-ступенчатая механическая, полностью синхронизированная. Рулевой механизм ZF 8098 имеет конструкцию типа "винт-шариковая гайка", имеет встроенный сервоусилитель, и водителю приходится прилагать минимум усилий для кручения руля.

Подвеска автобуса выбиралась с учетом его класса. А именно – это модель Contitech 916N1. Задняя и передняя подвески – зависимые, на пневмобаллонах (спереди их 2, сзади 4). Демпфирующей частью подвесок являются гидравлические телескопические амортизаторы с двухсторонним действием. Китайские инженеры приложили все усилия к тому, чтобы обеспечить безупречную плавность хода, гарантирующую пассажирам положительные впечатления от любой поездки.

Тормозная система полностью соответствует современному уровню требований к безопасности. Пневмопривод имеет раздельные контуры на тормозные барабанные механизмы задних и передних колес. Зазор между фрикционными накладками и внутренней поверхностью барабана регулируется автоматически. Серьезно снижена вероятность отказа элементов привода по причине наличия установленного осушителя воздуха с электроподогревом. Присутствует система ABS бренда Wabco.

В автобусе предусмотрены места для 47 человек, плюс кресла для гида и водителя. При этом автобус имеет длину 11,995 м.

На крыше салона имеется система вентиляции, состоящая из двух потолочных люков и двух вытяжных устройств. Кондиционирование салона осуществляется системой Kelin. Водительское место оборудовано отдельным блоком отопления и вентиляции с возможностью регулировки скорости вентиляции и устройством забора воздуха снаружи через сдвижную форточку.

Отапливается салон при помощи блока «конвектор + вентилятор». Эта система оснащена функцией контроля температуры. Пассажирские места оборудованы индивидуальными блоками вентиляции и освещения.

Автобусы Ютонг, предназначенные для эксплуатации в России, имеют специальную комплектацию. Так, данная модель имеет более мощную систему отопления. Плюс к этому, имеется специальное устройство, «отсекающее» холодный воздух, создавая «тепловую завесу». На деле – при открытии входной двери холодный воздух не проникает внутрь салона.

Для экскурсионного обслуживания в салоне предусмотрены громкоговорители с микрофоном. Для отдыха пассажиров есть DVD и два жидкокристаллических монитора – в начале и середине салона.

Туристический Ютонг ZK6129 HA имеет весь необходимый минимум оборудования и относится к эконом-классу.

Причины успеха Ютонг – в современных технологиях

Заводы компании YUTONG оснащены самым современным оборудованием, которое позволяет реализовывать современные технологические решения. Компания на данный момент располагает пятнадцатью сборочными производственными линиями. Здесь происходит сварка. Машины окрашиваются и комплектуются нужным оборудованием. На каждой линии выполняются этапы, заслуживающие внимания. Например, автоматическая сварка крыши, автоматическая покраска, специальная технология фосфатного покрытия кузовов. На заводах YUTONG впервые в Китае стали использовать технологию фосфатного покрытия, когда кузов автобуса целиком погружается в бассейн, наполненный специальным раствором. Такой кузов надежно защищен от коррозии.

Компьютерные технологии окраски также повысили качество готового продукта: автоматические механизмы позволяют разместить кузов автобуса необходимым образом и в нужном положении. Производственная линия для окраски включает механизмы для осуществления всего процесса, в том числе очистки кузова, фосфатного покрытия, грунтовки, непосредственно покраски и полировки. Японского производства автоматические разбрызгиватели запрограммированы таким образом, что работают без человеческого вмешательства. Они действуют в системе и равномерно и качественно покрывают поверхность краской, минимально при этом воздействуя на окружающую среду.

Техника, применяемая в сборочном процессе, аналогична той, что применяется в авиапромышленности, и это способствует безупречному качеству, точности сборки. В производство внедрены системы автоматизированного проектирования и производства CATIA и CAD/CAM. С их помощью координируются основные моменты процесса создания автомобиля и сокращаются исследовательские сроки.

Введено в эксплуатацию новейшее сборочное и сварочное оборудование. Оно позволяет активно применять такие технологии как точечная сварка и сварка в среде углекислого газа, благодаря которым качество соединений стало гораздо совершеннее.

Современный автобус – безопасный автобус. Руководствуясь этим правилом, руководство Ютонг закупило у фирмы Vogel линию для производства безопасных кресел. После того, как Ютонг начал производить эти кресла, они стали первыми креслами такого уровня безопасности в Китае. Они строго соответствуют стандартам ECE R 80, принятым в Европе. Сиденья разработаны китайскими специалистами. Безопасность достигается за счет встроенного в спинку сиденья амортизатора. В случае резкого торможения или ДТП пассажир ударится головой о спинку сиденья, но в нее встроен амортизатор, который погасит удар, и защитит пассажира от травмы.

На производстве имеется новая автоматическая линия контроля, имеющая государственный сертификат первой степени и оборудованная цифровыми приборами контроля и слежения. Она способствует повышению и сохранению качества производимой автобусной техники. Ее плюс – в возможности не только делать анализ в режиме реального времени, но и собирать статистику по данным контроля качества, распечатывать ее.

На страницу Ютонг

Пассажирский транспорт столицы становится более востребованным

Популярность общественного транспорта в Москве набирает обороты, в последние девять месяцев 2014 г. число пассажиров в городском общественном транспорте выросло на 73 млн. чел. по сравнению с прошлым годом.

27.10.2014

Новый автобус ЛИАЗ представлен «Группой ГАЗ»

В Нижнем Новгороде на международном бизнес-саммите была представлена новая модель автобуса - ЛИАЗ 529260.

29.09.2014

МВД передаст полномочия по штрафам за превышение скорости

Власти Москвы вероятно смогут штрафовать за превышение скорости.

19.09.2014

Транспортные новости этой недели

При превышении скорости на 10 км/ч опять будут накладывать штрафы. В конце 2014 г. в столице будет построено 90 км. дорог.

12.09.2014

Для обновления знаков на дорогах потребуется 190 млн. руб.

На дорогах столицы знаки на дорогах сменят дорожными знаками, у которых будет подвеска.

04.09.2014

В столице планируется укладка морозоустойчивого асфальта

Власти города Москвы будут разрабатывать национальные стандарты по асфальту, в который будут добавлять серу. Для разработки нового стандарта в планах ставятся затраты в размере 12 миллионов руб.

21.08.2014

Взыскания о штрафах в столице выросли в четыре раза

В течение последнего года объемы документов о взыскании штрафов стали в четыре раза больше. 

19.08.2014

Возможно появление нового дорожного знака в России

Разработан новый дорожный знак для ограничения потока машин на определенных территориях. Будет запрещено движение  транспортных средств, у которых экологический класс ниже того, который указан на знаке.

14.08.2014

Эксперимент по скорости движения

Департаментом транспорта было проведено исследование для сравнения времени в пути, скорость движения 40 и 60 км/ч. По итогам эксперимента автомобилями был проделан путь длиной в 1 км., разница во времени составила 2 секунды.

07.08.2014

Информация о пробках на придорожных табло

В Москве начали свою работу информационные табло, показывающие пробки.

04.08.2014
Все новости