Ютонг в России. Обзор моделей

Ютонг 6737 для города

Ютонг ZK6737D. Это городской автобус малого класса с габаритами 3,06 / 2, 32 / 7,33 м. В отличие от обычных «маршруток», этот автобус имеет довольно приличную вместимость – 33 пассажира (22 сиденья и 11 стоячих мест). Водительское и пассажирские кресла – марки Vogel CT 420. В салон ведут две двухстворчатые двери. Боковые окна – клееные, одинарные, с безопасным остеклением. Салон отапливается с помощью пяти тепловых элементовм. Можно доукомплектовать автобус системой кондиционирования Kelin.

Водительское место оборудовано отдельным блоком вентиляции и обогрева.

Автобус оборудован двигателем Dongfeng (рабочий объем 3900 см3, мощность 140 л.с.), который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Подвеска на шасси – рессорная (рессоры 9-листовые передние и 11-листовые задние), с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия.

Автобус полностью адаптирован к российским условиям эксплуатации. В частности, оборудован более мощным сцеплением. Для использования в зимних условиях имеет предпусковой подогреватель, а также усиленную термоизоляцию и шумоизоляцию салона.

Тормозная система и все ее составляющие выполнены в соответствии с требованиями ЕЭК ООН. Преимущества: осушитель воздуха, применение фрикционных накладок с увеличенной площадью, наличие раздельных контуров пневмопривода на задние и передние колеса; зазор между накладкой и барабаном регулируется автоматически. В целях безопасности установлена система ABS компании Wabco.

Конструкции, разработанные китайскими специалистами, достаточно просты, и это способствует доступности обслуживания, возможности обслуживать автобусы в сервисных зонах автопарков. Помимо этого, производитель готов предоставлять услуги своих специалистов по сервисному обслуживанию. Если, например, в одном регионе или в одном крупном хозяйстве будет находиться группа автобусов Yutong, то русскоговорящие специалисты из Китая смогут сопровождать их обслуживание постоянно, находясь в России.

Поставляемые на территорию РФ автобусы Yutong имеют сертификационные документы, полученные в результате соответствующих испытаний, также для них получено Одобрение Типа Транспортного Средства Государственного стандарта РФ.

Ютонг 6129 для туризма

Прежде всего привлекает внимание модель туристического класса ZK6129 HA. Автобус имеет дизельный 6-цилиндровый двигатель Cummins ISLe 4 360 с рабочим объемом 8900 см3, соответствующий нормам Евро-4. Помимо наличия системы турбонаддува с промежуточным охлаждением и верхнего расположения клапанов, этот двигатель отличается также солидной мощностью: при 2200 об/мин. – 360 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя – 1400 Н*м при 13-1400 об/мин. Немаловажно и то, что моторный отсек имеет надежную звукоизоляцию.

Коробка передач ZF S6-150 – 6-ступенчатая механическая, полностью синхронизированная. Рулевой механизм ZF 8098 имеет конструкцию типа "винт-шариковая гайка", имеет встроенный сервоусилитель, и водителю приходится прилагать минимум усилий для кручения руля.

Подвеска автобуса выбиралась с учетом его класса. А именно – это модель Contitech 916N1. Задняя и передняя подвески – зависимые, на пневмобаллонах (спереди их 2, сзади 4). Демпфирующей частью подвесок являются гидравлические телескопические амортизаторы с двухсторонним действием. Китайские инженеры приложили все усилия к тому, чтобы обеспечить безупречную плавность хода, гарантирующую пассажирам положительные впечатления от любой поездки.

Тормозная система полностью соответствует современному уровню требований к безопасности. Пневмопривод имеет раздельные контуры на тормозные барабанные механизмы задних и передних колес. Зазор между фрикционными накладками и внутренней поверхностью барабана регулируется автоматически. Серьезно снижена вероятность отказа элементов привода по причине наличия установленного осушителя воздуха с электроподогревом. Присутствует система ABS бренда Wabco.

В автобусе предусмотрены места для 47 человек, плюс кресла для гида и водителя. При этом автобус имеет длину 11,995 м.

На крыше салона имеется система вентиляции, состоящая из двух потолочных люков и двух вытяжных устройств. Кондиционирование салона осуществляется системой Kelin. Водительское место оборудовано отдельным блоком отопления и вентиляции с возможностью регулировки скорости вентиляции и устройством забора воздуха снаружи через сдвижную форточку.

Отапливается салон при помощи блока «конвектор + вентилятор». Эта система оснащена функцией контроля температуры. Пассажирские места оборудованы индивидуальными блоками вентиляции и освещения.

Автобусы Ютонг, предназначенные для эксплуатации в России, имеют специальную комплектацию. Так, данная модель имеет более мощную систему отопления. Плюс к этому, имеется специальное устройство, «отсекающее» холодный воздух, создавая «тепловую завесу». На деле – при открытии входной двери холодный воздух не проникает внутрь салона.

Для экскурсионного обслуживания в салоне предусмотрены громкоговорители с микрофоном. Для отдыха пассажиров есть DVD и два жидкокристаллических монитора – в начале и середине салона.

Туристический Ютонг ZK6129 HA имеет весь необходимый минимум оборудования и относится к эконом-классу.

Причины успеха Ютонг – в современных технологиях

Заводы компании YUTONG оснащены самым современным оборудованием, которое позволяет реализовывать современные технологические решения. Компания на данный момент располагает пятнадцатью сборочными производственными линиями. Здесь происходит сварка. Машины окрашиваются и комплектуются нужным оборудованием. На каждой линии выполняются этапы, заслуживающие внимания. Например, автоматическая сварка крыши, автоматическая покраска, специальная технология фосфатного покрытия кузовов. На заводах YUTONG впервые в Китае стали использовать технологию фосфатного покрытия, когда кузов автобуса целиком погружается в бассейн, наполненный специальным раствором. Такой кузов надежно защищен от коррозии.

Компьютерные технологии окраски также повысили качество готового продукта: автоматические механизмы позволяют разместить кузов автобуса необходимым образом и в нужном положении. Производственная линия для окраски включает механизмы для осуществления всего процесса, в том числе очистки кузова, фосфатного покрытия, грунтовки, непосредственно покраски и полировки. Японского производства автоматические разбрызгиватели запрограммированы таким образом, что работают без человеческого вмешательства. Они действуют в системе и равномерно и качественно покрывают поверхность краской, минимально при этом воздействуя на окружающую среду.

Техника, применяемая в сборочном процессе, аналогична той, что применяется в авиапромышленности, и это способствует безупречному качеству, точности сборки. В производство внедрены системы автоматизированного проектирования и производства CATIA и CAD/CAM. С их помощью координируются основные моменты процесса создания автомобиля и сокращаются исследовательские сроки.

Введено в эксплуатацию новейшее сборочное и сварочное оборудование. Оно позволяет активно применять такие технологии как точечная сварка и сварка в среде углекислого газа, благодаря которым качество соединений стало гораздо совершеннее.

Современный автобус – безопасный автобус. Руководствуясь этим правилом, руководство Ютонг закупило у фирмы Vogel линию для производства безопасных кресел. После того, как Ютонг начал производить эти кресла, они стали первыми креслами такого уровня безопасности в Китае. Они строго соответствуют стандартам ECE R 80, принятым в Европе. Сиденья разработаны китайскими специалистами. Безопасность достигается за счет встроенного в спинку сиденья амортизатора. В случае резкого торможения или ДТП пассажир ударится головой о спинку сиденья, но в нее встроен амортизатор, который погасит удар, и защитит пассажира от травмы.

На производстве имеется новая автоматическая линия контроля, имеющая государственный сертификат первой степени и оборудованная цифровыми приборами контроля и слежения. Она способствует повышению и сохранению качества производимой автобусной техники. Ее плюс – в возможности не только делать анализ в режиме реального времени, но и собирать статистику по данным контроля качества, распечатывать ее.

На страницу Ютонг

Мобильный европротокол

Появление мобильного «европротокола» для заполнения извещения об аварии в режиме онлайн в Москве.

21.07.2014

Текущие транспортные новости

Правительство столицы занимается развязками узлов на МКАДе около больших Торговых Центров. Новые системы видеофиксации будут штрафовать автомобилистов. 

18.07.2014

Отраслевые новости недели

На магистралях России возможно появление платных полос. Cтроительство платных путепроводов Власти области оценили в 60 миллиардов рублей.  

14.07.2014

Основные транспортные новости

Мосгортранс закупит 100 автобусов Мерседес на 1,8 млрд рублей. Инновационная дорога с 3D голограммами на северо-востоке Москвы.

07.07.2014

Текущие новости

Автобусам экокласса ниже Евро-3 закрыта дорога в столицу, дублер МКАД открыт для движения в Новой Москве.

03.07.2014

Еженедельные новости

За вождение без тахографа штраф до 10 тысяч, Ярославское шоссе будет подмосковным автобаном

01.07.2014

Интересные факты

Аварийность на трассах была снижена увеличением разрешенной скорости. Министерство транспорта не строит тоннель под Керченским проливом.

26.06.2014

Отраслевые новости недели

Наземные светофоры на пешеходных переходах и разрешение правого поворота на красный свет в России.

23.06.2014

ГК "ТЦ" стала дистрибьютором Голден Драгон Бас!

ГК "ТЦ" стала официальным дистрибьютором на территории РФ Голден Драгон Бас в июне 2014 года!

17.06.2014

Альтернатива Яндекс.Пробки

К концу 2014 года заработает новый портал и приложение о ситуациях на дорогах.

04.06.2014
Все новости