Вехи истории автобусов Volkswagen

8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26

Автоконцерн Германии Volkswagen AG на слуху у каждого автолюбителя. На нем производятся легковые автомашины, грузовые и микроавтобусы. Главная штаб-квартира - город Вольфсбург.

1934 год - Фердинанд Поршe - конструктор и основатель автокомпании Porsche AG, взялся за заказ правительства Германии на разработку нового легкового авто.

1935 год – первое авто было смонтировано и получило название Фольксваген - «народного автомобиля».

1937 год – налажено серийное производство легковушек VW30.

1938 год - обретение знакомого многим поколениям внешнего вида марки Фольксваген Жук. Начало строительства завода в Вольфсбурге. Произвели десяток «жуков», но война помешала их серийному производству, так как мощности завода были перепрофилированы для военных нужд.

1947 год – начало серийного выпуска машин.

1948 год – смена руководства. С их приходом автомобиль усовершенствовали и модернизировали.

1949 год – завод Volkswagen передали ФРГ. Таким образом, на заводе начался новый этап интенсивного наращивания производства с увеличением сбыта продукции.

Выпуск Транспортера первого поколения, хотя под названием Bulli (бычок). Он очень напоминал Жука, был укомплектован стандартным 25-сильным двигателем объема 1,2 литра, располагался позади шасси авто. Подвеску, фары, приборную панель с рулевым колесом позаимствовали у Жука. Шасси монтировалось из очень прочных металлических профилей. Он имел идеально ровный пол для облегчения погрузки, выгрузки и размещения багажа.

1963 год – усовершенствование - новый сильный мотор. Расход топлива на скорости 90 км/ч был 10,5 литров.

Проверенность надежности и доступность по цене усилили экспортные возможности автомашин. Фольксваген продают уже во многих странах мира. Появление дочерних предприятий в Бразилии (1953 год), ЮАР (1956 год), Австралия (1957 год), Мексика (1964 год).

1967 год – старт второго поколения Транспортера. Теперь его внешность стала другой: появление панорамного стекла, опускающиеся на передних дверях стекла, хромированная эмблема ФОЛЬКСВАГЕН, 47-сильный мотор с четырехскоростной, полностью синхронизированной мкпп.

1972 год - модернизация, увеличение габаритных размеров и объёма 50-сильного мотора до 1,6 литров. Увеличилась максимально возможная скорость до 110 км/ч.

1979 год – выпуск третьего поколения. Подгонка первоначальной концепции к требованиям современности.

1982 год - оснащение силовыми агрегатами на водном охлаждении. Снижение уровней шума и потребления горючего.

1990 год - выпуск четвёртого поколения Транспортера. Его базовая версия – это цельнометаллического типа автофургон с полукапотной компоновкой, предназначенный для транспортирования груза до одной тонны. Остекление данного автофургона придавала авто второе назначением. Укомплектовывая салон легкосъемными креслами в нем можно перевозить 9 пассажиров с грузами. Появились первые сочетания вариантов исполнения с низкими и высокими крышами, короткими и длинными колесными базами.

Кузовные детали на производстве подвергали цинкованию, а внутренние полости заливали горячим воском. 68-сильный, турбированный дизельный мотор уже располагался спереди с приводом на передних колёсах и развивал скорости в132 км/ч.

Новые вехи

2003 год - выпуск пятого поколения Транспортера. В новую модель вложили все достоинства предшественников, добавив технические новшества современности. Усовершенствованная ходовая, независимая подвеска, оригинальная трансмиссия. На длиннобазовом варианте можно перевозить и 11 пассажиров. Лёгко трансформирующееся салонное пространство превратит пассажирскую автомашину в грузовой универсал (кресла вынимаются с нажатием на рычаг). На автотранспортной выставке в Амстердаме, Транспортер из пятого поколения обрел титул «Van of the Year -04». Это поколение намного превзошло предыдущие и по погрузочным характеристикам, и по мощностным параметрам. Выбрать новый микроавтобус Транспортер сейчас стало непросто: 6 силовых агрегатов, 2 версии базы, 3 модификации по высоте крыш, 4 версии по максимуму полной массы (2,8 - 3,2 тонны) и полноприводные модификации. Безопасность пассажиров поддерживается ремнями и подушками безопасности, ABS, EDL, ASR и MSR. Кузова минибусов оснащаются тонированными стёклами, причем заднее с функцией подогрева, имеется сдвижная дверь и подвесная задняя дверь сзади на амортизаторах. Автомашина очень популярна на автомобильном рынке. Высокий спрос поспособствовал выпуску самых разнообразных модификаций. Транспортер сейчас используется в виде «скорой помощи», пожарных и полицейских автомашин. Охотно приобретаются Транспортеры в личную собственность. Спектр модификаций позволяет выбирать от пустых автофургонов, ведь его можно самостоятельно оснастить всем необходимым.

Компания Транспортный Центр предлагает приобрести действительно "народный автомобиль" с мировым признанием. Микроавтобусы Volkswagen выделяются своей универсальностью и гибкими возможностями эксплуатации. Для ознакомления с техническими характеристиками техники, фотографиями и дополнительными опциями необходимо перейти по ссылке.

Задать вопрос
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис